Бокс на выставке MIPS 2012
Оригинальный способ привлечения посетителей к своему стенду выбрала компания «Альгис», занимающаяся проектировкой и внедрением решений в области охранных видеосистем. Фирма установила рядом с экспозицией силомер «Герман» и провела состязания за звание самого сильного «ударника».
Коротко о мероприятии: 18-я специализированная Международная Выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита — MIPS 2012» прошла в Москве с 24 по 27 апреля. Одно из самых масштабных мероприятий в России и странах СНГ собрало множество заинтересованных участников и посетителей в Экспоцентре на Красной Пресне.
Наш заказчик — компания «Альгис», более 10 лет работает с охранными видеосистемами, представляя профессиональное оборудование PANASONIC, BEWARD, Spymax и GRD (Gardi). «Eventomania» предложила представителям компании «Альгис» по-новому взглянуть на формат проведения подобных выставок и оживить довольно скучную обстановку с помощью оригинального спортивного аттракциона — силомера «Герман». Что из этой затеи вышло?
Наш стрессоустойчивый силомер-боксер «Герман» привлек немало желающих испробовать мощь своих хуков, джэбов, стрэтов, свингов и апперкотов. Азарт участников импровизированного спарринга передавался окружающим, в итоге — экспозиция фирмы «Альгис» стала одной из самых запоминающихся, хотя участников-конкурентов было предостаточно. Почему сработал столь несерьезный на первый взгляд прием — спортивный аттракцион для развлечения посетителей? Да просто на подобных мероприятиях после ознакомления с практически одинаковыми стендами со спецтехникой становится скучно уже максимум через час и внимание людей рассеивается.
Компания «Альгис» не побоялась выделиться на фоне общего однообразия, силомер-боксер «Герман» стал той маркетинговой «фишкой», которая привлекла внимание потенциальных покупателей и будущих партнеров. «Бей первым!» — слоган, написанный на футболке «Германа», можно отнести к способу конкурентной борьбы. «Отстраивайся от конкурентов и найди свою «фишку!»» — добавляем мы.